Архитектор веб-браузера и польза прокси-сервера

Ранжирование страниц по запросам пользователей

Обычный запрос веб-браузера состоит из нескольких ключевых слов. Такой запрос также можно представить в виде набора терминов с определенным значением. Степень согласия между страницей и запросом или так называемое сходство можно измерить по терминам, которые они разделяют друг с другом.

Легкий подход к этой проблеме – собрать смысловые продукты, соответствующие условиям запроса и страницы. Такой подход приводит к большему сходству страниц, которые разделяют наиболее важные термины с самим запросом. Однако он, как правило, предпочитает более длинные страницы более коротким. Эта проблема обычно решается путем разделения вышеупомянутого сходства с продуктом релевантности запроса и страницы. Функция, которая вычисляет этот тип подобия, называется функцией косинуса. Длина каждой страницы может быть рассчитана заранее и сохранена в поисковой системе.

В чём польза прокси-сервера?

Прокси-сервер это специальный сервер, который был создан для защиты своих пользователей от атак и сохранности конфиденциальности их данных. Польза его заключается не только в этом, благодаря смене IP-адреса вы получаете возможность просматривать информацию, которая показывается только локально. Купить высокоскоростные приватные прокси-серверы вы можете на сайте https://proxy-seller.ru/. Отличное качество за оптимальную цену.

Благодаря тому что сервер оснащён дополнительными защитными программами, ваши данные будут в безопасности. Прокси ускоряет получение данных с некоторых сервисов, а также даёт возможность пользоваться мессенджерами и другими программами, которые могут быть заблокированы в определённых странах.

Архитектор веб-браузера и польза прокси-сервера

Ранжирования веб-страниц по запросам пользователей

Существует множество методов ранжирования веб-страниц по запросам пользователей, и разные поисковые системы используют их по-разному. Например, некоторые методы ранжирования могут учитывать близость терминов, являющихся предметом запроса на странице. В качестве другого примера поисковая машина может хранить информацию о количестве обращений разных пользователей к определенной странице и использовать эту информацию для ранжирования веб-страниц, которые будут отображаться для будущих запросов. В сети много популярных поисковых систем, но Google считается одной из самых популярных.

Основная причина этого – его метод ранжирования страниц, который позволяет отличать самые важные страницы от менее важных, даже если термины, являющиеся предметом запроса, встречаются во всех из них одинаковое количество раз.

Чтобы определить значение каждой страницы, Google использует информацию о связях между ними,то есть то, как они связываются друг с другом. Таким образом, ссылка со страницы A на страницу B a, установленная автором страницы A, служит указанием на то, что автор страницы A считает, что страница B имеет некоторую ценность. В Интернете на страницу B могут быть ссылки с ряда других сайтов, и эти ссылки могут использоваться для определения ее общей ценности или значимости. Для данной страницы Рейтинг – это мера его относительной важности в Интернете, который рассчитывается на основе информации о ссылках.

Есть три основных идеи, лежащих в основе определения значения и расчета PageRank:
  • Многостраничные ссылки, вероятно, являются наиболее важными. Другими словами, важность страницы должна определяться на основе ее популярности среди авторов всех других веб-сайтов.
  • Страницы, на которые есть ссылки с наиболее важных веб-страниц, скорее всего, имеют особое значение.
  • Страницы, которые имеют ссылки на несколько страниц, имеют меньшее влияние на значимость каждой связанной страницы в отдельности. Другими словами, если страница имеет несколько подстраниц, она может передать только меньшую часть своего значения каждой из них. Основываясь на этом понимании, основатели Google разработали метод расчета ценности (PageRank) каждой страницы в сети.

Рейтинг веб-сайта можно комбинировать с другими показателями, основанными на содержании, чтобы указать его общую важность по отношению к данному запросу. Например, для данного запроса x страница может быть ранжирована на основе взвешенной суммы ее сходств с запросом и ее PageRank. Среди страниц с большим сходством этот метод отдаст предпочтение страницам с более высоким PageRank.

Дата: 17 июля 2021
Добавить комментарий