Прием антибиотиков во время беременности, можно ли заменить травяными отварами?

Инна
22 Июн 2017

Вопрос

Добрый день!

Беременность 14 недель, при анализе мочи обнаружено повышенное количество лейкоцитов, гинеколог назначила амоксициллин. Я опасаюсь принимать этот препарат.

Подскажите есть другие методы для понижения уровня лейкоцитов, может прием каких-либо травяных сборов. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте, Инна!

Для того, чтобы ответить корректно на ваш вопрос, не хватает данных:

  1. Вы не пишите, какие симптомы заболевания у вас имеются.
  2. Была ли консультация уролога?
  3. Какие анализы вы сдавали: только общий анализ мочи или дополнительно анализ мочи по Нечипоренко.
  4. Какой диагноз был выставлен перед назначение антибиотика?
  5. Какие значение лейкоцитов были в анализе мочи?
  6. Брали ли у вас мазок из влагалища и уретры на флору? Если да, нет ли в нем воспалительной реакции?

Повышенное содержание лейкоцитов в моче во время беременности может быть связано со следующими факторами:

  • Заболевания мочевыводящих путей в виде цистита, пиелонефрита. При этом у женщины имеются характерные жалобы на боли при мочеиспускании, боли в поясничной области. Моча становится мутной, возможна примесь крови и определение бактерий.
  • Заболевания гинекологической сферы в виде вагинального кандидоза. При наличии обильных выделений из половых путей они могут попадать в емкость с мочой.
  • Неправильно сданный анализ мочи с отсутствием необходимых гигиенических процедур.
  • Появление лейкоцитов в моче может быть связано со сдачей мочи в непростерилизованную емкость.
  • Гестоз, который сопровождается отеками, повышением артериального давления. Характерно для позднего срока беременности.

Препарат Амоксициллин относится к группе пенициллинового ряда широкого спектра действия. Данная группа лекарственных средств разрешена к приему во время беременности и грудного вскармливания. Негативное воздействие на плод отсутствует.

В зависимости от причины, которая привела к повышению уровня лейкоцитов в моче, лечение может отличаться.

Если изменения возникли в результате заболевания мочевыводящих путей, то прием антибиотика необходим, так как отсутствие лечения может приводить к серьезным осложнениям.

Если повышенное содержание лейкоцитов возникает из-за заболеваний гинекологического характера, необходимо лечение противогрибковыми суппозиториями. При необходимости назначается дополнительная терапия.

Если изменения сопровождают гестоз, то возможен прием отвара брусники или гомеопатических препаратов.

Травяные сборы не могут убрать повышенное содержание лейкоцитов в моче при наличии заболевания.

Для того, чтобы не был нанесен вред ребенку, необходимо соблюдение рекомендаций лечащего врача.

Если вы сомневаетесь в правильности приема антибиотика, рекомендую обратиться к врачу, который вам его назначил и обсудить данный вопрос с ним.





Ответы

22 Июн 2017
Анна Самохвалова
Ответов: 0
Благодарностей: 0
На ваш вопрос ответила: Кулешова Ирина Вячеславовна